Home / Судебная защита / Гарантия на чайник

Гарантия на чайник

Что делать? Какие в этом случае у потребителя права? Может ли он обменять или вернуть такой товар? Ответы на эти и другие вопросы Вы узнаете из статьи, размещеной ниже.Относительно продукции, на которую гарантийные сроки или срок годности не установлены, потребитель вправе предъявить продавцу (производителю, исполнителю) соответствующие требования, если недостатки были обнаружены в течение двух лет, а относительно объекта строительства — не позднее десяти лет со дня передачи их потребителю. Необходимые условия Согласно ч.11 ст.8 Закона все требования потребителя рассматриваются только после предъявления расчетного документа (удостоверяет факт продажи и дату продажи, выдается при покупке), а в отношении товаров, на которые установлен гарантийный срок, — технического паспорта или иного заменяющего его документа с отметкой о дате продажи.

Возврат чайника, как вернуть чайник в магазин и можно ли получить деньги

Важноimportant
Законодатель устанавливает, что если в случае проведения ремонтных работ становится очевидным, что недостатки не могут быть устранены в установленный законом срок (нет деталей, запасных частей), срок может быть увеличен только на основании соглашения сторон (письменного). Но при этом ответственность продавца никуда не девается.

Так что если вы столкнулись с аналогичной ситуацией, технику в положенный срок вам не вернули, необходимо руководствоваться нормами ч.2 ст. 23 закона «О защите прав потребителей». Начиная с 46 дня, потребитель имеет право предъявлять требования, закрепленные в статье 18 закона.

Срок гарантии на чайник

Срок гарантии на чайник — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки чайника, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ. В течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона «О защите прав потребителей».
В данной статье рассматривается типовая ситуация. Обратитесь за бесплатной консультацией по этой ссылке либо через форму в правой нижней части сайта, либо позвоните по телефонам, указанным справа. Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на чайник не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию.
Важно! Законом не предусмотрена обязанность по установлению срока гарантии.

Сломался чайник на гарантии

Оглавление статьи

  • 1 Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока
  • 2 Когда начинает течь гарантийный срок на чайник
  • 3 Гарантийный срок во время ремонта
  • 4 Где содержится информация о гарантийном сроке
  • 5 Сезонные товары
  • 6 Если гарантийный срок не установлен или истек

Кто может отвечать за недостатки в течение гарантийного срока Требования потребителя могут удовлетворить:

  • изготовитель (исполнитель),
  • продавец,
  • уполномоченная организация,
  • уполномоченный индивидуальный предприниматель,
  • импортер

Когда начинает течь гарантийный срок на чайник Срок начинает течь в момент передачи чайника потребителю, но иное начало течения срока может быть определено в договоре купли-продажи.

Гарантия чайника

Сахалине -свои порядки.и если симбо еще хоть что-то имеет, то Sonifer ничего.качество продукции, 70% брака.дешевый и вонючий пластик.себестоимость чайника 50 руб. (Добавлено через 2 минуты) можете конечно попробовать посудиться, если хотите.шанс выиграть суд есть. who-am-i 21 марта 2016 01:25 # ст. 5 и 19 закона о защите прав потребителей я_выше_этого 20 марта 2016 21:11 # Ни о чем мне этот пункт не говорит. Чайник сломался спустя пол года со дня покупки, в магазине сказали что у них гарантия месяц со дня покупки.


[анонимная 32030] 20 марта 2016 21:45 #

Инфоinfo
Он не пластиковый, красивый, стеклянный и светился когда включаешь. [анонимная 32030] 21 марта 2016 08:30 # Ну, если статья закона, прямо указывающего на гарантийные сроки, ничего не говорит, то смысл тогда что-либо писать… Тогда остаётся один вариант возврата — попробовать взять на голос, похабалить в магазине.
Мож и получится…

Сколько по закону дается гарантия на чайники

Гарантия При этом следует помнить, что по закону о защите прав потребителей, товар надлежащего качества подлежит возврату только в случае, если он непродовольственный. чайник не подлежащий возврату В первую очередь необходимо отметить, что все товары ненадлежащего качества (бракованные) подлежат возврату, единственное исключение из этого правила — технически сложные товары, они подлежат возврату только в течение 15 дней с момента покупки либо в случае существенного недостатка товара.

About Роман Марков

Check Also

Сс численность ща месяц формула

Числа Списочная Сотрудники, Сотрудники,месяца численность исключаемые попавшие в. сотрудников из списочной среднесписочную. численности численность 1 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *