Home / Судебная защита / Гарантия на чайник

Гарантия на чайник

Срок гарантии на чайник — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки чайника, если они возникли не по вине потребителя. Гарантия регулируется статьей 470 ГК РФ. В течение этого срока такое лицо обязан удовлетворять требования покупателя, установленные статье 18 закона «О защите прав потребителей». В данной статье рассматривается типовая ситуация. Обратитесь за бесплатной консультацией по этой ссылке либо через форму в правой нижней части сайта, либо позвоните по телефонам, указанным справа. Сразу следует отметить, что законодательной обязанности по установлению срока гарантии на чайник не предусмотрено, это значит, что такой срок устанавливается по желанию. Важно! Законом не предусмотрена обязанность по установлению срока гарантии.

Возврат чайника, как вернуть чайник в магазин и можно ли получить деньги

Original_ 20 марта 2016 23:32 # сколько ж вас, гуглом забаненых? Бурки-на-Фасо 20 марта 2016 23:11 1 1 # фирма? (Добавлено через 2 минуты) 99% откажут из-за отсутствия талона.в принципе его можно от другой техники положить, той же марки.то есть вам нужен талон,чек и поход в сц.

who-am-i 20 марта 2016 23:02 #

Вниманиеattention
Sonifer. При покупке мне сказали что чек будет являться гарантией для возврата/обмена чайника.
Но сегодня кассир отказалась обменять, сказала прийти завтра и решать вопрос с заведующей, так как чайник куплен в августе 2015, а у них в магазине гарантия месяц.
[анонимная 32030] 21 марта 2016 00:24 # боюсь вы деньги потеряли,Sonifer. симбо и т.п.

Срок гарантии на чайник

Правы ли они.читать ответы (1) Отдала чайник в ремонт по гарантии, могу ли я потребовать другой чайник на время ремонта?читать ответы (1) Сломалась крышка эл.чайника, вода закипает и выплёскивается.
Срок 14 дней прошел. Чайник на гарантии. Нужен образец заявления на обмен или на возвратчитать ответы (1) Три недели назад купили чайник, гарантия заполнена, но чек утерян, как правильно поступить? Возможно ли в магазине потребовать копию чекачитать ответы (1) Кухня изготовлена на заказ.


На гарантии. Как добиться замены от изготовителя. Включили чайник под настенным шкафом.
5-10 минут и дверцу вспучило, дсп раздуло.читать ответы (1)

Важноimportant
Как составить претензию? У нас сломался чайник, но срок гарантии не истек.

Сломался чайник на гарантии

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.(п.

1 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см. текст в предыдущей редакции)2.

Инфоinfo
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.(в ред.
Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)(см.

Гарантия чайника

Вам понадобится

  • — Чайник
  • — Лимонная или уксусная кислота
  • — Сода

Инструкция 1 В продаже существуют специальные смеси для удаления накипи из чайника, но к чему тратиться попусту.

Просто возьмите однажды пакетик такой смеси в руки и почитайте внимательно ее состав.

Вы будете поражены тем, что ничего сверхъестественного там не обнаружите. Главным ингредиентом таких смесей является самая обычная лимонная кислота. 2

Любая вода, кроме дистиллированной, имеет в своем составе определенный процент минеральных солей.

Чем выше этот процент, тем жестче будет считать вода.

Смягчить ее можно обычным кипячением. Соли из воды выпадают в виде осадка, но деваться из чайника им некуда, вот они и оседают на его внутренней поверхности плотным слоем. 3 Этот слой вы вряд ли сумеете удалить при обычном мытье чайника.

Сколько по закону дается гарантия на чайники

Тема №1523144, Товары, услуги (Бытовая техника), ответов: 11, просмотров: 345 [анонимная 32030] 20 марта 2016 20:59, обновлено: 21 марта 2016 08:30» Тема в архиве Год обычно G55 21 марта 2016 00:13 # Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара 1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)(см.

Гарантийный ремонт и возврат чайника

Например, обычный потребитель не знает все степени защиты и методы их проверки, которые указываются в рекомендациях вендоров, выпускаемых с пометкой «конфиденциально для сервисных центров».Защитой от потребительского мошенничества может быть и наличие еще одного серийного номера, который должен совпадать с номером на внешней стороне устройства.Сколько по закону дается гарантия на чайники Важно Но, к сожалению, сегодня на практике зачастую возникает ситуация, что срок гарантийного ремонта превышен, отремонтированный товар или заключение о невозможности его ремонта и дальнейшей эксплуатации не выдано.

Что же делать в такой ситуации? Обратимся к закону «О защите прав потребителей».

About Роман Марков

Check Also

Сс численность ща месяц формула

Числа Списочная Сотрудники, Сотрудники,месяца численность исключаемые попавшие в. сотрудников из списочной среднесписочную. численности численность 1 …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *